Факультет | Факультет математики и естественных наук (ФМЕН) |
---|---|
Кафедра | Географии и экологии (ГЭ) |
Код и классификация области образования | 6B01 Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки | 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам |
Группа образовательных программ | В014 Подготовка учителей географии |
Наименование образовательной программы | 6B01506 География |
Аккредитация | Сертификат |
Вид ОП | Основная |
Модель выпускника по образовательной программе | 1) Обладает фундаментальными знаниями географии в педагогической области и способен к самообучению в течение всей жизни.
(Самоуправление или персонализированное и самостоятельное обучение в течение всей жизни). 2) Способен к конструктивному взаимодействию, принятию решений для эффективного выполнения процесса обучения географии и поставленных целей в школьном образовании. (Управление проектами и процессами). 3) Демонстрирует цифровую компетентность, применяя интерактивные методы и подходы для решения актуальных задач, эффективно используя современные педагогические технологии в обучении географии учащихся среднего и старшего звена школы. (Программирование, робототехника, искусственный интеллект, IT-компетентность). 4) Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности с целью организации педагогического и воспитательного процессов на уроках географии. (Инновационные и творческие способности). 5) Общается в разной языковой педагогической среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, что позволяет создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие активное стимулирование образовательной деятельности школьников на уроках географии. (Мультиязычность и мультикультурность). 6) Участвует в создании условий для самореализации каждого гражданина страны. Создает условия для самореализации школьников в образовательном и воспитательном процессе. (Инклюзивное или включенное обучение). 7) Стремится к рациональному использованию природных ресурсов и развитию концепции устойчивого развития. Обладает теоретическими знаниями и практическими умениями для интеграции идей устойчивого развития в воспитательно-образовательный процесс, активно привлекая школьников к осознанному природопользованию. (Устойчивое развитие). |
Цель образовательной программы | Подготовка современного педагога, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптивного к меняющимся требованиям в области образования, умеющего работать в команде, обладающего необходимыми компетенциями в сфере будущей профессиональной деятельности |
Уровень образования | Бакалавриат (Высшее) |
Присуждаемая степень | бакалавр образования |
Область профессиональной деятельности (секция по ОКЭД) | Образование (Секция P) |
Перечень профессий | Педагог. Менеджер в образовании |
Виды профессиональной деятельности | Образовательная |
Объекты профессиональной деятельности | средние и среднеспециальные учебные заведения, колледжи |
Особенности программы | - |
Форма обучения | очная с применением ДОТ |
Срок обучения | Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год. |
Язык обучения | Казахский Русский |
Объем кредитов/часов (не менее) | 240/7200 |
Предшествующий уровень образования | общее среднее образование |
Менеджер программы | Доскенова Бану Бейсеновна |
ОП разработана на основании Профессионального стандарта/Отраслевой рамки квалификации |
Отраслевая рамка квалификаций сферы образования, утверждена протоколом № 2 от 23 ноября 2016 года заседания отраслевой трехсторонней комисси и по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений при Министерстве образования и науки Республики Казахстан (ОРК) |
Место в рейтинге Независимого агентства |
5 место |
---|---|
История изменений | План развития образовательной программы |
Оставить отзыв / предложение по образовательной программе |
![]() |