С 12 ноября 2025г. на медицинском факультете СКУ им.М.Козыбаева в качестве визитинг-профессора, проф. Claudio Colosio из Миланского университета читае читать далее
Галерея цитат
Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает
Новости факультетов
19.11.2025 года на медицинском факультете был проведен круглый стол «Патриотизм как научная и нравственная позиция Манаша Козыбаева», посвящённый дню читать далее
Круглый стол «Роль Манаша Козыбаева в развитии гуманитарного образования в Казахстане», посвящённый дню рождения выдающегося казахстанского учёного-гу читать далее
13 ноября 2025 года в группе Ин6-ВОП-24к прошёл кураторский час на тему «Вопросы профилактики ВИЧ-инфекции». Мероприятие провела старший преподаватель читать далее
Этика в биомедицинских исследованиях: лекция профессора Клаудио из Италии. На Медицинском факультете в рамках международного сотрудничества профессор читать далее
Вчера, 31 октября 2025 года, в Астане состоялся Международный форум стратегических партнёров «Казахстан — территория академического образования», на к читать далее
28 августа 2025 года в конференц-зале 2 корпуса состоялось важное мероприятие, посвящённое 30-летию Конституции Республики Казахстан. В работе круглог читать далее
30 июня 2025 года, на факультете истории, экономики и права было проведено итоговое в этом учебном году заседание Совета факультета. На совете были по читать далее
26 июня 2025 г. на производственных участках ТОО «Сервис-ЖАРС» (Кызылжарский район, СКО) был проведен День поля на тему: «Эффективные технологии повыш читать далее
Кафедра «Казахский язык и литература» Института языка и литературы Северо-Казахстанского университета имени М. Козыбаева 19 июня 2025 года проводит Ме читать далее
Формирование компетенций непрерывного профессионального развития у обучающихся и выпускников направления «Педагогические науки» в условиях академической самостоятельности вуза
Данное исследование финансируется Комитетом науки Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан (грант № АР19678852).

Руководитель проекта: Мурзалинова А.Ж., д.п.н., профессор.
Исполнители проекта: Мурзалинова А.Ж., д.п.н., Муканова С.Д., д.п.н., Мирза Н.В., д.п.н., Иманов А.К, к.п.н., Мукушева С.Б., к.п.н., Сакаева А.Н., к.п.н., Уалиева Н.Т., доктор PhD.
Сроки исполнения: 2023 – 2025 гг.
Цель проекта: разработка методологии профессиональной подготовки будущих педагогов на основе интеграции предметных, педагогических и НПР-компетенций и создание образовательной среды по управлению обучающимися и выпускниками профессионально-ориентированным развитием.
Ожидаемые результаты, направленные на решение проблем:
1) функциональность профессиональной подготовки будущих педагогов на основе обновления образовательных программ и их реализации в образовательной среде на основе системы и рамки компетенций непрерывного профессионального развития, методологии интеграции компетенций, «заточенных» на Портрет выпускника направления «Педагогические науки»;
2) студентоцентрированность образовательного процесса, позволяющего обучающимся управлять собственным профессионально-ориентированным развитием;
3) публикация концептуальных положений и методологических результатов в: 1 статье в рецензируемом научном издании базы Web of Science и имеющем процентиль по CiteScore в базе Scopus не менее 35 (тридцати пяти); 2 статьях в изданиях, рекомендованных КОКСНВО; монографии «Научно-методологические основы формирования компетенций непрерывного профессионального развития в условиях академической самостоятельности вуза» (не менее 6 п.л.).
Описание проекта: Проект направлен на улучшение профессиональной подготовки будущих педагогов на основе инструментов управляемого профессионального развития, что востребовано переходом в условиях Индустрии 4.0 от Университета 1.0 к Университету 4.0, когда «нарастает уровень «передела» талантов и знаний: прибавочная стоимость производится в самом университете, а не передается в экономику в виде «полуфабрикатов» – специалистов и общих знаний».
